Ваше обращение:

Отправить
Справочная
информация
Версия для слабовидящих

Меры госрегулирования и управления рисками

Описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей
государственной программы Пермского края "Управление государственными финансами и государственным долгом Пермского края"(далее - Программа)

Организационно-функциональная структура управления процессами
реализации Программы включает:

Осуществление Министерством финансов Пермского края нормативно-правового, финансового, информационного, организационного обеспечения реализации Программы, в том числе:

- планирование реализации мероприятий Программы по годам исполнения;
- разработку правовых, финансовых и организационных механизмов реализации мероприятий Программы;
- организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы, организацию публичных обсуждений хода и результатов реализации Программы;
- организацию выполнения мероприятий Программы, в том числе организацию конкурсных процедур для обеспечения выполнения отдельных видов работ в рамках Программы;
- координацию деятельности участников Программы в ходе ее реализации;
- мониторинг реализации Программы с целью анализа и коррекции ситуации, обобщения и распространения положительного опыта;
- контроль и составление отчетов о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы.

Реализация Программы связана со следующими основными рисками:

Принятие решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;

принятие новых (внесение изменений в действующие) нормативных правовых актов федерального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между федеральным и региональными бюджетами, что также может привести к несбалансированности краевого бюджета и, соответственно, к необходимости заимствования в кредитных организациях или в федеральном бюджете;

несвоевременное исполнение обязательств получателями бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Пермского края за счет кредитного ресурса федерального бюджета;

неисполнение принципалами обязательств по государственным гарантиям Пермского края;

непоследовательность проведения социально-экономической политики органами местного самоуправления, что может отразиться на сбалансированности местных бюджетов и качестве управления муниципальными финансами.